MOTHERCARE планирует закрытие магазинов street retail в Великобритании{4}

 

Английские таблойды сообщили что MOTHERCARE планирует закрытие магазинов street retail в Великобритании. В результате ухода ещё одного крупного бренда с улиц британских городов, без работы рискуют остаться около 2500 человек.

Более точные детали плана реструктуризации сотрудники компании узнают уже в ближайшие дни. Уход бренда с торговых площадок в городах Англии, не означает гибель бренда. Большая часть продукции отныне будет доступна в сети интернет. Так происходит сейчас по всей Великобритании. Ранее на страницах English life мы писали об этом в разделе “Блог о жизни в Англии”.

 

Возможно ли остановить массовое закрытие магазинов в Англии?

Sky News первыми подняли тему, написав:

“Mothercare готовится к тому, чтобы ее британский бизнес требует администрирование. В связи с падением продаж некогда мощного бренда розничной уличной торговли”.

Все это происходит в момент, когда головная компания ведет переговоры с кредиторами о рефинансирования. Именно оно может помочь в обеспечении будущего существования.

Бизнес Mothercare в Англии имеет небольшую часть из общих продаж. Однако, любая реструктуризация или неплатежеспособность компании – это всегда проблемы с дальнейшей судьбой сотрудников.

Компания, торгующая товарами для детей и будущих мама уже сегодня нашла число сотрудников избыточным.

К решению вопроса по британскому подразделению бизнеса подключились эксперты главной бухгалтерской фирмы страны.

Первым может стать вопрос арендодателям помещений. Ведь сокращение стоимости арендной платы поможет существенно снизить расходы MOTHERCARE.

И все же в головной компании считают, что гарантированным выигрышем над закрытием станет продажа части британских активов.

Безусловно, найти покупателя будет нелегко. Финансовые расчеты не в пользу. Убытки MOTHERCARE в прошлом году выросли на 20% и составили 87,3 млн фунтов стерлингов.

Компания закрыла с 2018 году 55 магазинов. Всеми способами бренд стремиться освободиться от долгов и кредитов к концу 2020 года.

Генеральный директор Марк Ньютон-Джонс сказал журналистам: “Мы достигли многого в этом году, рефинансируя и реорганизуя Mothercare. Это обеспечит устойчивое будущее”.

Надеемся, эти слова признаны не только повысить стоимость акций, перед возможной продажей части британских активов.

Еще есть надежда на комплексную работу британского кабинета министров. Ведь не так давно премьер министр Борис Джонсон обещал поддержку всем торгующим брендам в розничной сети Великобритании.